Балансировочные станки SIVIK.

Одним из лидеров на российском рынке балансировочных станков является оборудование компании SIVIK. Оно отличается хорошим качеством изготовления, высокой скоростью работы, невысокой ценой. Какие же отличительные особенности оборудования SIVIK?

Технология Direct3D

Прямое измерение параметров плоскостей коррекции
Причиной неэффективности многих балансировочных станков при работе с литыми дисками является традиционная технология определения мест установки грузов. Расчет ведется на основе данных о диаметре и ширине колеса, которые вводятся вручную или обычной электронной линейкой и условного профиля диска, заданного производителем балансировочного станка. После ввода данных и выбора программы ALU станок рассчитывает необходимую массу грузов и места их установки.
Однако, из-за несоответствия реального профиля диска условному, фактическое место установки груза может существенно отклоняться от расчетного по вылету и диаметру (см. рисунок). Это, в свою очередь, приводит к возникновению остаточного дисбаланса. Следовательно, необходимы повторные циклы балансировки.


Измерительная система станков GALAXY и APOLLO, на базе технологии Direct3D, позволяет осуществить прямой ввод параметров плоскостей установки грузов, т.е. электронной линейкой непосредственно измеряются вылет и диаметр окружности, на которую будет установлен груз. Исходя из полученных данных, станок точно рассчитывает необходимую массу грузов и их положение. Это позволяет отбалансировать практически любое колесо за один цикл.
Прямое измерение осуществляется автоматически двумя электронными линейками. Для ввода размера достаточно подвести линейку к плоскости установки груза. Линейка измерения ширины имеет независимое крепление, за счет чего достигается стабильность показаний и увеличиваются интервалы между калибровками.

Точная установка ленточных грузов
При установке груза в положение «12 час» или «6 час» на глаз, особенно внутри диска, воз- можно смещение груза по окружности до 20 мм, что приводит к остаточному дисбалансу (5-6 г при грузе 50 г).
Завершающая часть технологии Direct3D – установка ленточных грузов электронной линейкой: - точно на дистанцию, соответствующую расчетной - точно в расчетное угловое положение - оператор фиксирует груз в зажиме, выдвигает его до звукового сигнала и прижимает к ободу

Технология S-Drive
Микропроцессорный блок управления двигателем гарантирует точное позиционирование колеса для установки груза. Технология S-Drive включает:
- векторное управление малошумящим 3-фазным двигателем для поворота в рассчитанное угловое положение
- расчет угла поворота вала с учетом диаметра диска, траектории линейки и толщины груза
- учет способа установки груза (ручной или линейкой) при расчете угла поворота вала
- следящее удержание в расчётном положении
- подтормаживание вала при установке/снятии колеса

Технология AutoALU
- Автоматическое определение схемы установки (ALU)
- Автоматическое определение типов грузов (от типа груза зависит смещение центра тяжести груза в плоскости коррекции)

Технология NO TOUCH
При балансировке колеса оператор может не нажимать ни одной кнопки – станок будет сам ненавязчиво вести оператора, а где нужно – автоматически подстроится под его действия.
Технология NO TOUCH* – это:
- автоматический ввод размеров при выдвижении линейки в начале измерений;
- автоматический вызов программы AutoALU после ввода размеров (реализовано в GALAXY)
- автоматический запуск измерения дисбаланса при опускании кожуха
- автоматический поворот к месту установки груза слева после измерения дисбаланса. Если слева груз не требуется – то для установки груза справа
- автоматическое управление установкой ленточного груза при выдвижении линейки после измерения дисбаланса (реализовано в GALAXY)
- для установки груза с другой стороны достаточно толкнуть колесо, и оно остановится в месте установки следующего груза
- автоматическое подтормаживание вала для снятия-установки колеса по завершении про- цесса балансировки

Балансировка любых колес
- Колеса до 28”
- автоматический ввод размеров выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”
- установка ленточных грузов линейкой выполняется для дисков диаметром до 28” шириной до 20”
- наружный диаметр устанавливаемых колес – до 900 мм (35”)
- Колеса PAX, мотоциклетные и без центрального отверстия
- технология Direct3D позволяет одинаково успешно балансировать колеса с различными дисками: штампованными, обычными литыми или PAX
- конструкция шпинделя позволяет использовать адаптеры различных производителей для установки мотоциклетных колес и колес без центрального отверстия
- Оптимизация положения шины. Для уменьшения массы устанавливаемых грузов возможно проведение оптимизации «шина-диск». При оптимизации тяжелые участки диска и шины перемещаются на противоположные стороны, что позволяет снизить суммарный дисбаланс колеса.
- «Невидимый груз» – SPLIT. Для сохранения внешнего вида дорогого диска мы предлагаем решение – переместить груз за спицы. Функция SPLIT разделит груз на два так, что они окажутся за спицами.

Технология «PowerGuard»
Как известно, качество питающей сети во многих регионах остается низким. В связи с этим на всех станках Sivik применено уникальное решение – установлен блок защиты от перепадов напряжения:
• подавление кратковременных бросков напряжения
• автоматическое отключение при продолжительном превышении напряжения со звуковым сигналом После нормализации напряжения в сети станок можно снова включить и продолжить работу.

Балансировочные станки компании SIVIK Вы сможете приобрести у нас на сайте.

Возврат к списку