Как повысить выручку автосервису

Как повысить выручку автосервису

Отдел маркетинга работает на полную мощность, клиенты записываются к вам на ремонт и создается очередь из автомобилей? Это все хорошо, однако клиенты сейчас ценят время, т.е. критичный фактор -это скорость обслуживания.

Как ускорить работу

Наиболее распространенная операция в автосервисах -это процедура замена моторного масла. Смену технических жидкостей проводят на смотровой яме либо на подъемнике. Организовать дополнительный пост экспресс замены масла можно и на проезде ремонтной зоны либо в теплое время года на улице у ворот автосервиса с помощью пневматической установки для слива масла.

Установка для слива и откачки масла/антифриза с круглой подъемной ванной, мобильная


Установка представляет собой сосуд большого объема с ванной для сбора масла и пневмо-штуцера для присоединения щупов, с помощью которых происходит откачка старого масла через отверстие масляного щупа.


10 причин купить установку для сбора технических жидкостей

1.      В комплекте шесть щупов различного диаметра и материала. Подойдет для любого типа двигателя марки автомобиля;

2.      Стоимость работы для клиента дешевле т.к. не требуется снимать защиту двигателя;

3.      Можно использовать для классической замены через пробку самотеком на яме или на подъемнике;

4.      Удобство сбора и перекачки отработанного масла. Достаточно подключить шланг подачи сжатого воздуха и открыть кран;

5.      Не требуется замена уплотнительной шайбы масляной пробки;

6.      Вероятность сорвать резьбу или грани сливной пробки равна нулю;

7.      Возможно проводить замену масла на улице или в сервисе без ямы и подъемника;

8.      Высокая скорость процедуры;

9.      Доступная цена;

10. Гарантия 2 года.


Недостатки экспресс метода

1.      У некоторых марок автомобилей доступ сверху к масляному фильтру может быть затруднен, поэтому этот способ подходит не всем;

2.      Осмотр ходовой не проводится, поэтому нельзя выявить возможные неисправности подвески

3.      У мощных моторов с автоматической трансмиссией картеры могут быть сложной формы и наличием ребер охлаждения. Они могут препятствовать попаданию щупа в самую нижнюю точку масляного поддона, тем самым не удалить часть масла. Для таких двигателей лучше проводить слив масла через пробку.




Возврат к списку