Как повысить выручку автосервису
Отдел маркетинга работает на полную мощность, клиенты записываются к вам на ремонт и создается очередь из автомобилей? Это все хорошо, однако клиенты сейчас ценят время, т.е. критичный фактор -это скорость обслуживания.
Как ускорить работу
Наиболее распространенная операция в автосервисах -это процедура замена моторного масла. Смену технических жидкостей проводят на смотровой яме либо на подъемнике. Организовать дополнительный пост экспресс замены масла можно и на проезде ремонтной зоны либо в теплое время года на улице у ворот автосервиса с помощью пневматической установки для слива масла.
Установка представляет собой сосуд большого объема с ванной для сбора масла и пневмо-штуцера для присоединения щупов, с помощью которых происходит откачка старого масла через отверстие масляного щупа.
10 причин купить установку для сбора технических жидкостей
1. В комплекте шесть щупов различного диаметра и материала. Подойдет для любого типа двигателя марки автомобиля;
2. Стоимость работы для клиента дешевле т.к. не требуется снимать защиту двигателя;
3. Можно использовать для классической замены через пробку самотеком на яме или на подъемнике;
4. Удобство сбора и перекачки отработанного масла. Достаточно подключить шланг подачи сжатого воздуха и открыть кран;
5. Не требуется замена уплотнительной шайбы масляной пробки;
6. Вероятность сорвать резьбу или грани сливной пробки равна нулю;
7. Возможно проводить замену масла на улице или в сервисе без ямы и подъемника;
8. Высокая скорость процедуры;
9. Доступная цена;
10. Гарантия 2 года.
Недостатки экспресс метода
1. У некоторых марок автомобилей доступ сверху к масляному фильтру может быть затруднен, поэтому этот способ подходит не всем;
2. Осмотр ходовой не проводится, поэтому нельзя выявить возможные неисправности подвески
3. У мощных моторов с автоматической трансмиссией картеры могут быть сложной формы и наличием ребер охлаждения. Они могут препятствовать попаданию щупа в самую нижнюю точку масляного поддона, тем самым не удалить часть масла. Для таких двигателей лучше проводить слив масла через пробку.